На главную
Карта сайта и поиск
Адреса и контакты
На главную Полезная информация / Действия при наступлении страхового случая
Вызов агента
Вызов агента СК «СОК»

Ваши действия при наступлении страхового случая.

Автострахование.

  1. Действуйте в соответствии с Правилами дорожного движения;
  2. При необходимости примите меры для оказания доврачебной медицинской помощи. Телефон станции скорой помощи: «03» или платной скорой помощи 243–03–03;
  3. Без промедления вызовите работников ГИБДД по телефону «02».
  4. В течение 3 рабочих дней после наступления страхового случая необходимо:
    • предупредить компанию о страховом событии;
    • предоставить чистую машину для осмотра экспертами «СК «СОК»»;
    • написать заявление на возмещение ущерба.

Имущество

  1. Немедленно заявите о случившемся в государственные органы, исходя из их компетенции: (Госпожнадзор – телефон 01; милиция – телефон 02; аварийные и коммунальные службы Вашего района и т.д.)
  2. Примите меры для уменьшения повреждения имущества.
  3. Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая (если это не противоречит интересам безопасности или уменьшения ущерба).Это необходимо сделать для осмотра его страховщиком.
  4. В течение 72 часов (исключая выходные и праздники) направьте в Компанию письменное заявление о происшествии любым удобным для Вас способом: лично, факсимильной связью, заказным письмом, с помощью курьера и т.п.
  5. Предоставьте нашему представителю возможность:
    • участвовать в мероприятиях по уменьшению убытка и спасению застрахованного имущества;
    • беспрепятственно провести осмотр или обследование поврежденного имущества для установления причин и размера убытка.